В отличие от контекстных объявлений, которые каждый пользователь получает со страниц поисковой выдачи, настройка КМС нужна для того, чтобы человек видел Ваш продукт, даже если он пока напрямую не заинтересован в его покупке. Многим людям на страницах разных сайтов встречалась баннерная реклама, но что это такое и как она может привлечь потенциальных клиентов, знают не все.

Основная сложность состоит в том, что для многих людей графическая баннерная реклама только мешает знакомиться с основным контентом сайта, но если ее правильно настроить, это будет способствовать конверсии. Информация может быть представлена (отображаться) в разных форматах: текстовый блок, графический или анимированный баннер, видео, адаптивный баннер под мобильные приложения.

Почему данный инструмент полезен бизнесу

Сотрудники нашего агентства знают, что при грамотном подходе КМС – это отличный инструмент пиара. Мы рекомендуем использовать этот инструмент тем бизнесменам, которые:

  • желают привлечь на свой сайт дополнительную, теплую, аудиторию;
  • желают сообщить об акции или распродаже определенному кругу людей;
  • хотят сделать свой бренд узнаваемым;
  • хотят, чтобы уже ушедшие с сайта посетители снова вернулись на него (так называемый ремаркетинг).

Контекстно-медийная реклама выгодна еще и потому, что только сам рекламодатель определяет аудиторию, которой показывает объявление, время показа и бюджет. Она позволяет взаимодействовать с людьми, например:

  • предлагать пользователям ознакомиться с Вашей фирмой, ничего не покупая;
  • заинтересованным людям предлагать ознакомиться с продуктом;
  • и только тем, кто уже был на сайте приглашать совершить сделку.

Для того, чтобы настройка КМС Гугл прошла максимально успешно и была эффективной, нужно четко определить Вашу цель, выбрать показатели успешности процесса (KPI), по которым будет определяться эффективность кампании, выяснить как можно больше сведений о своей целевой аудитории, учесть особенности бизнеса при создании баннеров и правильно сформировать аудитории. Обязательно стоит вручную проверять площадки, на которых размещено каждое медийное объявление, и если ресурс не релевантен Вашему сообщению на баннере или мало эффективен – отказаться от него.

В основном, медийная реклама – это способ сделать свой бренд узнаваемым, расширить воронку продаж и заявить о компании людям. Однако, при правильном подходе к настройке она может приводить реальных клиентов. Для этого можно протестировать разные варианты настройки, а именно:

  • таргетироваться на сайты, в контенте которого есть тематические Вам поисковые фразы;
  • пробовать суженный список тематических мест размещения и демографические настройки аудитории;
  • ориентироваться на нужную возрастную, гендерную группу и аудиторию по интересам;
  • Зацеплять людей из категории заинтересованных покупателей товаров в Вашей тематике;
  • применять ремаркетинг (возвращение посетителя на сайт) ориентируясь на пол, возраст, социальный статус человека.

Стоимость медийной рекламы

Согласитесь, медийно-контекстная реклама – полезный инструмент, который делает бизнес узнаваемым и популярным. Помимо того, что о Вашей компании узнают тысячи людей, благодаря КМС Гугл Адвордс можно протестировать на сколько Ваш сайт конвертирует теплую аудиторию в реальных клиентов.

Для этого специально под цели Вашего бизнеса сотрудники нашего агентства:

  • создадут медиаплан;
  • определят целевую аудиторию;
  • подберут оптимальные площадки;
  • рассчитают бюджет;
  • настроят кампанию и ремаркетинг;
  • подключат аналитические и отслеживающие системы;
  • запустят и протестируют объявления;
  • оптимизируют процесс для эффективного расходования бюджета;
  • предоставят детальные отчеты о результатах медийных кампаний.

Свяжитесь с нами