Google Merchant Center – это сервис Гугл, который позволяет товарам вашего интернет-магазина попасть в раздел Покупки на странице результатов выдачи, а также запустить товарные объявления и динамический ремаркетинг. Стоит отметить, что последние виды рекламы зарекомендовали себя с наилучшей стороны в нише ecommerce, поскольку дают действительно хорошие конверсии, при условии, если на стороне кабинетов Merchant Center и Гугл Рекламы все настроено правильно.
Для тех предпринимателей, которые пробовали самостоятельно разобраться с вопросом настройки Мерчант, это оказалось не так-то просто и быстро. Поэтому, для запуска рекламы товаров оперативно и правильно с первого раза, обращайтесь за помощью в агентство GOODADS. Мы даем четкие рекомендации вашим программистам для формирования фида данных о товарах и запустим объявления, согласно маркетинговым целям.
Что такое фид данных xml
Фид для Google Merchant Center создается программистом на стороне заказчика и выглядит как xml файл, доступный по ссылке. В данном файле должны содержаться обязательные и дополнительные данные (атрибуты) о всех товарах или о товарах определенных категорий интернет-магазина.
Чтобы запустить товарные объявления или динамический ремаркетинг нужно действовать в таком порядке:
- Создать аккаунт Merchant Google.
- Связать аккаунты Гугл Рекламы и Мерчант Центра.
- Создать фид, загрузить его в кабинет Merchant Center.
- Пройти модерацию (может занять до 3 дней) и исправить ошибки при необходимости.
- Создать рекламные кампании в кабинете Гугл Рекламы.
Удобнее всего работать именно с url фида в формате xml, который будет автоматически обновляться в заданное в системе время и подтягивать обновленные данные о ваших товарных позициях.
Настройка Google Merchant Center как обязательный пункт для интернет-магазинов
Существует множество маркетинговых инструментов, которые помогают реализовывать товар в сети Интернет. Это может быть поисковое продвижение, социальные сети, поисковая, баннерная реклама, ремаркетинг и т.д., но для ecommerce лучше всего сегодня работает именно настройка Merchant Center Google и рекламные кампании через эту систему. И вот почему:
- В случае товарных объявлений, ваш продукт виден пользователю в верхней части страницы результатов выдачи;
- Информативная карточка товара, которая содержит фото, название, бренд, цену, url адрес магазина, наличие;
- Возможность настроить динамический ремаркетинг, когда просмотренные товары будут преследовать потенциального клиента на сторонних сайтах и в приложениях;
- Нет необходимости писать массу объявлений и подбирать ключевые слова для рекламы;
- Цена перехода с товарных объявлений не дороже, чем контекстная реклама, но дает более высокую конверсию, чем текстовые объявления или обычные баннеры.
Требования к интернет-магазинам для возможности использования кабинета Google Merchant Center
Да, чтобы иметь возможность запустить товарную рекламу, нужно соответствовать критериям Гугла. Хороший магазин – это тот, который:
- реализует продукцию, которая не запрещена для рекламирования в системе Гугл (запрещены: алкоголь, сигареты, медицинские препараты и др.);
- имеет контактные телефоны и адреса (если есть точка офлайн) на странице Контакты;
- разместил на страницах “Гарантии и возврат” содержательную и понятную покупателю информацию;
- предлагает возможность сделать онлайн оплату за товар (например, через систему LiqPay);
- имеет вариант доставки “до двери” (свой или сторонней курьерской службой/почтовыми службами).
Если ваш интернет-магазин не соответствует какому-либо из выше перечисленных требований, ваш аккаунт в Merchant будет заблокирован, а на почту придет письмо с причиной блокировки. После исправления ошибок можно подать заявку на повторную модерацию.
Доверьте настройку гукгл Мерчант Центра и запуск товарных объявлений профессионалам. Обращайтесь к нам по телефону или пишите на почту.
GOODADS – всегда правильные решения для продвижения вашего бизнеса в Интернете!