Warning: include(/home/masiktoy/kontekstnaya-reklama.com.ua/wp-content/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/masiktoy/kontekstnaya-reklama.com.ua/wp-settings.php on line 84

Warning: include(): Failed opening '/home/masiktoy/kontekstnaya-reklama.com.ua/wp-content/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php71/usr/share/pear') in /home/masiktoy/kontekstnaya-reklama.com.ua/wp-settings.php on line 84
Ремаркетинг заказать. Динамический ремаркетинг цена в Google | GoodAds | GoodAds | context Ремаркетинг — context

Если вы уже применяете контекстную или медийную рекламу в качестве инструмента лидогенерации, то настройка ремаркетинга в Google станет следующим шагом в воронке продаж и поможет возвращать пользователей, которые не закончили сделку или “допродать” продукт уже состоявшимся клиентам. Поскольку конкуренция в бизнесе растет с каждым днем, упускать из виду “теплых” лидов – непозволительная роскошь.

Когда стоит запускать ремаркетинг в Гугл Адвордс и как сегментировать пользователей

На самом деле думать о запуске ремаркетинга в Гугл Адвордс стоит сразу же при настройке обычных рекламных кампаний, поскольку все пользователи, которые попали на ваш сайт, по объявлениям должны быть собраны и сортированы системой, а на это нужно время. Например, вы рекламируете продукт А, Б и В. Логично, что нужно собрать пользователей в 3 группы, которые соответствуют разным продуктам, чтобы в дальнейшем допродать им смежный продукт или услугу.

Далее, чтобы ремаркетинг в Google Adwords возвращал посетителей на сайт, нужно разбить каждую группу на тех, кто не совершил заказ/покупку, хотя находился на сайте длительное время, и тех, кто намеревался, но не закончил действие, к примеру, положил в корзину, но не купил.

Также можно сегментировать пользователей по вовлеченности, например, отдельно “вычислить” тех, кто глубоко копался в вашем сайте, посещал много страниц или читал блог. Такие люди, скорее всего, находятся на стадии выбора продукта и с ними нужно работать особенно тщательно, не давая забыть о всех преимуществах вашего предложения.

Ремаркетинг – это безграничные возможности; благодаря данному инструменту вы можете показывать максимально персонализированные объявления, повышая тем самым, вероятность конверсии в несколько раз.

Как сделать списки ремаркетинга

Список ремаркетинга – это и есть список пользователей, которые попали в ту или иную группу посетителей сайта. Настроить сбор списков можно через систему Google Analytics, импортировав данные в Эдвордс, или напрямую в вашем кабинете Гугл Рекламы (Инструменты – Менеджер Аудиторий). Специалисты нашего агентства создадут все необходимые списки для ремаркетинга Adwords, согласно маркетинговым целям рекламы, и настроят показ персонализированных объявлений на эти группы пользователей.

Если вы формируете списки самостоятельно, обратите внимание, что на ваш сайт должен быть подключен тег ремаркетинга Adwords, а также код Гугл Аналитики!

Какими могут быть объявления

Перед тем, как запустить ремаркетинг в Гугл нужно продумать предложение для разных групп аудиторий. Как именно вы хотите возвращать пользователей? Это можно сделать с помощью баннерной, видео рекламы, текстовых объявлений (поисковой ремаркетинг), а также с помощью рекламы просмотренных товаров на сайтах и в приложениях. Методы настройки при этом будут значительно отличаться.

В текстовом объявлении, пользователю, который уже был на вашем сайте, и при этом хочет купить тур в Египет, снова осуществляя поиск по запросу “путевки в Египет”, можно показать не стандартный текст, а следующего типа: “Все еще ищите туры? Количество предложений уменьшается, а размер скидки растет! Не упускай шанс!”

Точно так же работают баннерные объявления на сторонних сайтах или видео с персонализированным предложением (обращением). Они снова и снова напоминают человеку о вашей компании, незавершенной покупке или специальном предложении.

В отдельную группу стоит вынести динамический ремаркетинг или, как его еще называют, товарный ремаркетинг. Данные вид рекламы возможно настроить только для интернет-магазинов и это действительно эффективный инструмент для допродаж. Формат объявления выглядит следующим образом: баннер со статическими или меняющимися товарами определенного магазина, цена каждого и кнопка “Купить”. Такие объявления однозначно повысят показатель конверсии вашего магазина, если доверить настройку профессионалам.

Создать данные объявления возможно через специальный сервис Гугл – Merchant Center. Для этого нужно правильно сформировать и загрузить фид данных с товарами сайта, связать аккаунты Мерчант Центра и Гугл Рекламы и настроить показ объявлений. Звучит просто, но именно с этим видом рекламы возникает больше всего вопросов у новичков.

Если вы хотите, чтобы ремаркетинг в Google начал работать в ближайшее время, заказывайте услугу у компании GoodAds и увеличивайте прибыль с рекламы с помощью специальный предложений и персонализированных объявлений для ваших лидов!